ВАМПИРЫ

http://s1.uploads.ru/bk67w.png

Вампиры - сверхъестественные существа. Они произошли от семьи из девяти вампиров, известных как Древние или Первородные. Ранее считалось, что вампиры и оборотни наносили огромный ущерб ацтекам, пока один Шаман не проклял их, вынуждая вампиров стать рабами Солнца, а оборотней - слугами Луны. Вампиры теперь не могут ходить под солнцем, а люди-оборотни обращаются в волков во время полной луны. Однако, проклятие оказалось обманом, составленным Клаусом - древним вампиром. В действительности проклятие лежало только на нем и препятствовало пробуждению его волчьей сущности.

Чтобы стать вампиром человек должен употребить кровь вампира и умереть в течение 24 часов после этого, пока кровь находится в организме и сможет оказать необходимое действие. Природа смерти человека не важна, однако тело должно быть сохранено. Когда человек пробуждается после смерти, он еще не становится полноценным вампиром. Он находится в периоде обращения в вампира. Чтобы закончить обращение, бедолага должен выпить человеческой крови. Если он не отведает  крови в течении нескольких часов, то умрет. Иными словами, у каждого обращенного есть выбор - стать кровопийцей или же попросту умереть. Разумеется, большинство предпочитает первое, многие даже не по своей воли, ведь зов крови очень силен и буквально заставляет человека попробовать крови.

Чтобы выжить, вампиры должны питаться кровью - человеческой или животной (есть прецеденты питания вампирской кровью). Если вампир не питается значительное количество времени, то его сердце начинает качать кровь из него самого. Вампиры не умирают, их тела лишь осушаются. Стоит заметить, что этот процесс является чрезвычайно болезненным.

Всякий раз когда вампир питается или возбужден его лицо становится более бледным, чем обычно, а под глазами проступают тонкие вены, заполненные кровью. Клыки, ожидаемо, удлиняются, придавая образу наиболее хищный вид. Зрелище, надо сказать, не для слабонервных.

Вампиры - прирожденные охотники, способные использовать скорость, зрение, слух и обоняние, чтобы стать превосходными убийцами. Со временем они учатся самоконтролю и сдержанности, ведь редко кому из них дается способность знать грань между питанием и полным осушением человека. Вампиры могут подавлять свою жажду крови, употребляя алкоголь. Кофеин дает вампирам иллюзию жизни, нагревая их холодные тела.

Сильные стороны:
♦ Физическая сила и улучшенные чувства. Вампиры намного сильнее, чем люди и становятся еще сильнее  со временем. Даже новообращенные вампиры, которые находятся в состоянии перехода, могут отбросить человека через всю комнату с большой скоростью и силой. Естественно, наравне с силой растут и обоняние, зрение, слух и тд.

♦ Скорость. Вампиры могут ускорять свои передвижения и дойти до ста миль в час. Человеческий глаз их попросту не заметит.

♦ Регенерация. Вампиры могут поставить на место свои кости, они сразу же срастутся. Вампиры исцеляются от выстрелов, колотых ран. Разумеется, если в организм не попадает древесина.

♦ Внушение. У вампиров есть способность управлять умами, мечтами людей, а также они могут изменить/стереть человеческие воспоминания. Древние вампиры могут применять внушение и на других вампиров.

♦ Бессмертие. Вампир прекращает стареть сразу же после обращен. Они становятся неуязвимыми ко всем обычным болезням, вирусам и инфекциям.

Слабые стороны:
♦ Вербена. Принятие этого растения делает вампиров слабыми. От прикосновения вербены кожа вампиров получает ожоги, как от огня. Стоит заметить, что некоторое количество вампиров посредством ежедневного употребления вербены научилось адаптироваться к ее воздействию. 
♦ Обезглавливание приводит к мгновенной смерти вампира.
♦ Магия. Ведьмы в состоянии взорвать кровеносные сосуды вампиров. К слову, далеко не всех, так как от возраста вампира и опыта ведьмы зависит здесь очень многое.
♦ Если сердце вампира будет вырвано из груди вампира, то вампир тут же умирает.
♦ Огонь или солнечный свет. Огонь сжигает вампиров до смерти. Солнечный свет также действует на вампиров. Огонь и солнечный свет не являются фатальными для Древних вампиров. Ведьма может создать для вампира украшение, которое сможет защитить его от солнечных лучей, к примеру, кольцо или ожерелье.
♦ Дерево. Если вампир будет ранен чем-то деревянным, то он ослабнет. Когда в организме находится древесина, она не только причиняет боль, но также препятствует естественной регенерации тканей. Кол в сердце приводит к мгновенной смерти. Опять же, не для Древних вампиров. Подобное действие на них может оказать лишь белый дуб, а усыпить на время - кинжал с пеплом белого дуба (действует лишь пока клинок находится в сердце).
♦ Приглашение. Вампиры не могут войти в дом без приглашения. Если они окажутся в доме, не будучи приглашенными войти, то тут же начнут задыхаться. Стоит заметить, что стены дома не защищают от внушения. Кроме того, существуют дома без владельцев, а значит вампиры могут спокойно перемещаться под их крышами.

ОБОРОТНИ

http://s1.uploads.ru/bk67w.png

Оборотни нападают на людей, но инстинкт заставляет их охотиться на вампиров. Неприязнь одного вида к другому заложена на генетическом уровне.

Оборотни, как известно, агрессивны и вспыльчивы даже в человеческом обличье, а также сильнее обычного человека. Температура тела у них выше обычного. Когда проклятье приходит в действие, глаза оборотня становятся желтыми. Подобная же метаморфоза наблюдается в момент выплеска гнева. Обращение в волка происходит в полнолуние и это крайне болезненный процесс. Кости, суставы ломаются и видоизменяются. Человеческое тело преобразовывается в существо, чем-то напоминающее волка. Разумеется, оборотни более похожи на монстров, чем на нормальных волков. В полнолуние оборотни сильнее и быстрее любого вампира (не считая Древних). В обычные же дни их силы приблизительно равны. Всплеск силы также происходит во время вспышек ярости, свойственных каждому оборотню.

Человек, у которого есть ген оборотня, должен убить другого человека, чтобы вызвать на себя проклятие оборотничества. Не имеет значения случайным ли было убийство или преднамеренным. Активация гена происходит в первое же полнолуние.

Оборотень обращается в волка только во время полнолуния. Первое обращение довольно-таки медленное и может занять до нескольких часов. Человек в это время подвергнут по крайней мере пяти часам ужасной боли обращения. После первого обращения в волка, сам процесс станет более быстрым, но не менее болезненным. Во время обращения кости человека ломаются, так как они видоизменяются, вызывая сильнейшую боль. Он обрастает, его глаза становятся желтыми и огромными. Волк вновь станет человеком после Полнолуния. После первого обращения у человека болят все мускулы. Процесс обращения можно искусственно замедлить, если употреблять при этом раствор волчьего аконита. Аконит приносит еще большие мучения, но сдерживает трансформацию и ослабляет оборотня, не давая ему использовать полный потенциал своих возможностей. Как правило, опытные оборотни проводят полнолуние в уединенных оборудованных специально для трансформаций местах. Там они приковывают себя мощными цепями и пьют аконит. Процесс страшный, но необходимый, если оборотень не хочет причинить людям вред.

Сильные стороны:
♦ Сила. Оборотни сильнее животных и людей, а также многих вампиров.
♦ Скорость. Оборотни намного быстрее, чем любое другое животное или человек.
♦ Обостренные чувства. У оборотней сильнее обострены обоняние, вкус, зрение и слух.
♦ Исцеление. Оборотни обладают сверхчеловеческими регенеративными способностями.
♦ Укус оборотня. Укус оборотня смертелен для вампиров, действуя подобно яду. Он вызывает воспалительные процессы, лихорадку, галлюцинации и потерю контроля у вампиров, а затем приводит к летальному исходу. После укуса у вампира есть не более суток в запасе. Единственным противоядием от волчьего укуса служит кровь гибрида.
♦ Полная луна. Силы и способности оборотня увеличены во время полнолуния, причем крайне существенно.
♦ Серебро не вредит оборотням, этот миф они выдумали сами.

Слабые стороны:
♦ Аконит. Когда оборотень принимает волчий аконит, он становится намного слабее.
♦ Обезглавливание приведет к мгновенной смерти.

♦ Магия. Ведьмы в состоянии убить оборотня. Правда, они должны успеть это сделать. Сами понимаете, заклинания требуют времени и безопасности. 

♦ Вырывание сердца приведет к мгновенной смерти.

ВЕДЬМЫ / КОЛДУНЫ

http://s1.uploads.ru/bk67w.png

Ведьмы и Колдуны - люди, которые практикуют магию. У ведьм есть особая сила, заставляющая произносимые ими слова обрекать в форму настоящих заклинаний.

У естественно родившихся ведьм и колдунов есть сверхъестественные способности, которые начинают развиваться в подростковом возрасте. Ведьмы существовали в течение многих столетий, передавая свои навыки и знания через поколения. Ведьмы - слуги природы и они делают свою работу, чтобы поддержать баланс. Иными словами, стать ведьмой фактически невозможно, если только не отобрать силу у другой ведьмы. Как правило, маги не помогают вампирам, ибо считают их слугами тьмы и нарушителями природного баланса. Сила ведьм связана с природой и зависит от силы рода, к которому принадлежит конкретно взятая ведьма.

Сильные стороны:
♦ Влияние на природные явления. Ведьмы управляют силой природы.
♦ Ясновидение. Способность получить информацию об объекте, человеке, местоположении и т.п.
♦ Телекинез: способность перемещать объекты силой мысли.
♦ Причинение боли. Ведьмы могут причинить боль сверхъестественным существам.
♦ Неприкосновенность. Ведьмы неспособны быть загипнотизированы вампирами.
♦ Зелья. Ведьмы в состоянии сварить сверхъестественные эликсиры и микстуры, которые содержат мистические свойства.

Слабые стороны:
♦ Человеческая слабость. Ведьмы - люди, поэтому у них все еще есть естественные человеческие слабости и слабые места. Тем не менее, ведьмы позже стареют. И даже в старости могут не выглядеть на свой возраст.

♦ Злоупотребление магией. Если ведьма практикует магию, которая требует слишком большого количества энергии, это может привести к смерти от перенапряжения. У каждой ведьмы есть свой предел, по преодолении которого она начинает черпать энергию из самой себя.

♦ Страх. Если ведьма чем-то напугана, ее силы становятся чрезвычайно слабыми. Пока ведьма не овладеет страхом, ее силы остаются заблокированными.

ГИБРИДЫ

http://s1.uploads.ru/bk67w.png

Гибриды - это бессмертные существа, объединяющие в себе качества и вампиров и оборотней. Иных гибридов не бывает, поскольку ведьмы являются слугами природы и даже если становятся вампирами или несут ген оборотничества - лишаются своих природных способностей.

Первым известным гибридом был Клаус - ему не повезло родиться с геном оборотня в семье будущих вампиров, что повлекло за собой страшный скандал. Когда его мать, древняя ведьма Эстер, поспособствовала обращению своих родных, выяснилось, что Клаус совсем не похож на остальных - первое же убийство активировало его волчью сущность, и стало очевидно, что отец парня -оборотень. Узнав о неверности Эстер, обманутый муж уничтожил весь род соперника, однако это только усугубило ситуацию, положив начало многовековому противостоянию оборотней и вампиров. Чтобы хоть как-то замолить вину, мать Клауса заблокировала волчьи способности сына, сделав его обычным, пусть и первородным, вампиром.
С тех пор превращение в гибрида стало навязчивой идеей Клауса - он только и думал, как освободиться от оков и создать новый вид существ. По словам знакомой ведьмы, для того, чтобы снять проклятие, Клаусу нужны были кровь оборотня и вампира, магический лунный камень и двойник Татьи Петровой (ведь именно ее кровь использовала Эстер для своего заклятия). В 1492 году парень собрал воедино все необходимые компоненты, однако опыт не удался - двойник Петровой, которая была никем иным, как Кэтрин Пирс, перехитрила вампира и скрылась с лунным камнем. Только спустя 500 лет Клаус смог найти нового двойника - Елену Гилберт - и провести, наконец, ритуал.

Создание же современных гибридов проходит по другой схеме. Клаус обращает оборотней и дает им кровь двойника - Елены Гилберт, завершающую обращение. Первые опыты по созданию гибридов были неудачными именно по той причине, что отсутствовала кровь двойника. Клаус же считал, что всему виной оставшаяся в живых Елена. Когда же он раскусил очередную ловушку ведьм, численность гибридов резко возросла.

Все новообращённые гибриды начинают бессознательно подчиняться Клаусу, как своему хозяину.

Сильные стороны:
♦ Укус гибрида так же опасен для вампира, как и укус оборотня.
♦ В тоже время кровь гибрида является антидотом и может вылечить вампира от последствий укусов и гибридов и оборотней.
♦ Превращения гибридов больше не связаны с полнолунием - они могут трансформироваться по собственному желанию. Именно поэтому многие оборотни добровольно переходят на сторону Клауса - он избавляет их от регулярных болезненных превращений.
♦ В отличие от вампиров, гибриды могут не бояться солнечного света. И использование лазурита им ни к не чему.
♦ Гибриды бессмертны, однако их можно убить традиционными для вампиров или оборотней способами. 
♦ Показатели силы и скорости гибридов во много раз превосходят эти же характеристики у вампиров или оборотней.
♦ Гибриды могут похвастаться и суперловкостью - для них нет никаких препятствий.

Слабые стороны:
♦ Вербена действует на гибридов так же сильно, как и на их коллег вампиров - будучи выпитой, она ослабляет гибрида, а прикосновение к ней сродни ожогу.

♦ В той же роли выступает и аконит - аналог вербены для оборотней.

♦ Гибриды не могут войти в дом без приглашения - этот «подарок» достался им от вампиров.

♦ Ведьмы по-прежнему могут причинять гибридам страшную боль, взрывая их быстро восстанавливающиеся сосуды мозга.

♦ Гибриды подвержены внушениям первородных вампиров.

♦ Единственный способ навсегда избавиться от гибрида - вырвать ему сердце или отрубить голову.